Старый русский способ борьбы с бесом — поймать и выволочь его на свет. Света дневного они все боятся, поскольку их основной метод — действовать против честных людей в сумерках, исподтишка да из-за спины, а как только вытащишь беса на свет — он сразу верещит и просит пощады....
Так и займемся сегодня тем, что начнем вытаскивать протвинских бесов на белый свет и всеобщее обозрение. А точнее — результаты их бесовской деятельности, о которой они предпочитают не распространяться, а вместо этого наводят на честных людей разные мороки.
Дмитровский (старший бес)
Бесовщина в городе начала плодиться с приходом к власти г-на Дмитровского, который навсегда запомнится в истории города тем, что всего доброго боялся и наделал того, что делать было нельзя. Ни одного инвестора в город не привел, ни одного нового предприятия не открыл, а постановление об акционировании крупнейшего энергетического предприятия города подписал. Отдал недостроенный детский сад бесу Баженову с бесом Бессоновым, в благодарность за что потерял место главы. В бесовском мире и благодарность бесовская. Осторожничал так, что огромную новую квартиру в «сиротском доме» на месте так и не построенного детского сада оформил на пожилую матушку, чем вызвал шквал гомерического смеха. А построил-то он ее , как говорят соседи по дому, на их средства. Зато, вопреки федеральной программе бесплатного переселении людей из ветхого фонда и прямому указания губернатора, продавал отчаявшимся горнопроходчикам квартиры в новостройках за бешеные деньги через созданный им же фонд жилищного строительства.
Татаринцев (бес средней руки)
Заслуженный директор АО «Протэп», а точнее — ставленник администрации Дмитровского, Баженова и прочая, который безоговорочно выполнял все их приказы относительно этого предприятия. В бесовской прессе (если можно использовать по отношению к этим информационным помоям такое слово) города Протвино и окрестностей постоянно пересказывается в разных ипостасях история захвата АО «Протэп» господином Гольбертом. Не будем в очередной раз цитировать это, потому что с одной стороны много раз это делалось, а с другой — правоохранительные органы всех уровней многократно давали оценку этим событиям. Расскажем пикантные детали, в которых, как известно, дьявол кроется. События имели место в момент противостояния администрации Баженова и господина Гольберта.
После того, как гендиректором АО «Протэп» в «результате рейдерского захвата» стал господин Дудник, наш уважаемый Вячеслав Андреевич, видимо, по совету своих старших товарищей (то бишь бесов), подделывает подпись и подает в ИФНС заведомо ложные сведения о том, что он является гендиректором АО «Протэп». Это действие происходит одновременно с моментом выплаты очередной зарплаты коллективу «Протэпа». Так как налоговая внесла изменения, банк блокирует распоряжение средствами новым директором (Дудником) и выплата зарплаты становится невозможной. Назревает социальный взрыв. Господин Гольберт платит зарплату коллективу «Протэпа» из собственных средств. Бунт был сорван. Из чувства сострадания к солидному возрасту Татаринцева новые акционеры не стали доводить данный инцидент до возбуждения уголовного дела, а видимо — зря. Потому что данный господин — непременный участник всех протестных мероприятий против «частных акционеров «Протэпа».
К слову сказать, долгие годы достойной работы у руля «Протэпа» не прошли для Вячеслава Андреевича даром. Четырехэтажная квартира в восьмиквартирном особняке по адресу Фестивальный проезд, 4, и производственное здание, принадлежащее небезызвестному ООО «Энергосервис», учредителем которого является господин Татаринцев, видимо, приобретены на зарплату гендиректора АО «Протэп».
Геннадий Рыбаков (прислужник бесов)
Правая рука старших бесов, бессменный первый замглавы администрации — кто на троне, тому и служит. Принимал участие и приложил руку к акционированию «Протэпа», передаче акций АО «ПротЭп» в «Московский залоговый банк», который после этого тут же обанкротился, потере здания городского рынка, банкротству МУП «ЖКХ» и прочее. Жители, предприниматели города запомнили Рыбакова одним — все письменные отказы из администрации по любым обращениям шли за его подписью. Из последних проявлений бесовской активности Рыбакова интересен случай увольнения директора МУП «УЖКХ» Королева осенью 2015 года. Подняв невероятную волну лжи, наветов и обвинений, Рыбаков бегал по администрации города и требовал немедленного увольнения Королева, требовал у руководителя администрации Мущака, у главы Борисова, у депутатов и случайных прохожих — у всех, кто попадался на пути. Королева увольняют, и. о. становится давняя близкая знакомая Рыбакова Манохина, которая выплачивает дополнительные премии на несколько миллионов рублей, и внезапно поднятая Рыбаковым волна так же внезапно исчезает. Он удовлетворен. В отличие от прочих его коллег бесов, Рыбаков так и не заработал состояния (или слишком хорошо прячет), не получил квартир в новостройках и прочее, что, конечно, его не оправдывает, но характеризует. Вляпался во все городские темные истории и никакого профита. Видимо, еще надеется на реванш.
Михаил Конопля (мелкий бес)
Про данного персонажа рассказать можно мало что интересного, кроме того, что он является обязательным участником каждого бесовского шабаша, а также освоил технологию подготовки кляуз по итогам «массовых народных митингов». Пример: местная ячейка ЛДПР заявляет митинг на 200 человек против «злодейского главы» города Борисова (перечень «преступлений» которого сводится к тому, что Борисов не сделал в одно мгновение из убиваемого 20 лет бесовщиной города прекрасного города-сада. Повторяется на каждой бесовской сходке как мантра и поэтому повторяться не будем), и естественно — против «Протэпа». На митинг собирается пара бездельников от ЛДПР с флагами (нужно соблюсти проформу), несколько младших бесов для создания видимости толпы (как правило, толпу и народный гнев изобразить удается плохо, к своему же бесу Конопле никто не подходит). Конопля произносит в пустоту полное заявление минут на 20 о страшных преступлениях Борисова и «Протэпа». Далее по итогам «митинга народного гнева» выпускается не менее гневная петиция президенту, премьер-министру, в ФСБ, МВД, генпрокуратуру, ООН, Спортлото (список продолжите сами). Все. Работа выполнена. Заказчик доволен. Далее по процедуре все эти ведомства начинают разбирательство указанных фактов. И так уже по четвертому или пятому кругу....
Лев Щукин (мелкий бес, который хочет стать бесом средней руки)
Имеющий огромное политическое либидо и ноль потенции, известный в городе обеспеченный бездельник, самовлюбленный повеса, участник всевозможных шабашей и сборищ. Из беса, к которому прислушивались другие бесы, превратился в пародию на самого себя. Пытался стать депутатом, руководителем администрации, мельтешил в городском координационном совете, дружил с бесом Баженовым, конфликтовал с бесом Баженовым, был «за», был «против» с одинаковым результатом — так ничего и не добился. Сейчас на деньги одного из бесов издает «новостной бюллетень», известный кучей орфографических, пунктуационных и фактических ошибок новостей годовалой давности. Недавнее выступление беса Щукина на радио жители охарактеризовали цитатой из классика — позволяет себе с развязностью совершенно невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости о том, как все поделить…
Вся эта чертовщина постоянно крутится вокруг двух тем: «снять злодея Борисова» (и видимо, вместо него поставить кого-то из старших чертей) и «вернуть «Протэп» городу»(а на самом деле опять под их бесовскую власть). И вой этот бесовской не прекращается, и действуют они с упорством зомби, для которых не важен результат, а важно лишь выполнение команды, которую дает им некромант, который рулит процессом из глубокой тени...
Более подробно об этих и других бесах, а также о некромантах, мы поговорим в следующий раз.