В Серпухове продолжается рекламный беспредел

Местные власти вопреки умышленным препонам продолжают наводить порядок

Положа руку на сердце, этого события ждали многие серпуховичи: наконец городские власти взялись за рекламные лоскуты, которые не только уродуют своей аляпистостью лицо города, но и вызывают раздражение своей агрессивностью. Впрочем, без конфликтов, что логично, не обходится: пока одни борются за исполнение буквы Закона и за городской вид, другие спешным порядком спасают всеми мыслимыми и немыслимыми способами свой бизнес, позволяющий делать большие деньги практически из воздуха.

Местные власти вопреки умышленным препонам продолжают наводить порядок

Забор в виде «пэчворк» и щитовая конструкция, крутящаяся словно огромный флюгер, компании ЮГ-Телеком, изрядно поднадоели, пожалуй, каждому жителю Ивановских Двориков, и проезжающим мимо автолюбителям. Поэтому не удивительно, что этим ярким «бельмом» заинтересовались специалисты Государственного казенного учреждения Московской области «Мособлреклама», составившие акт обследования. Так в документе №54-0016-0000-04 от 21.06.2016 г. говорится, что рекламные объекты, расположенные по адресу: г.Серпухов, Московское шоссе, около д.68А, не имеют номера, то есть не внесены в общую схему. После чего «Мособлреклама» обязала городскую администрацию демонтировать незаконную конструкцию, что она и попыталась сделать. Однако в свою очередь индивидуальный предприниматель Сергей Локтин, кому и принадлежат конструкции, не только оказал сопротивление, размахивая мировым соглашением о размещении рекламы, но и, по сути, объявил информационную войну властям, привлекая все мыслимые и немыслимые ресурсы.

Впрочем, чтобы разобраться в сложившейся ситуации, надо, как говорится, начать с начала. Итак, 16.09.2014 г. ИП С.И.Локтин и ИП Е.И.Локтин подали документы для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций все по тому же адресу — Московское шоссе, д.68-а, в количестве… ни много ни мало — восемь штук, при этом из них пять баннеров на территории земельного участка, два плоских рекламных щита, и одна стела поворотная с часами. Однако комитет по управлению имуществом города, ссылаясь на действующее законодательство, в выдаче разрешений предпринимателям отказал. В мае 2015 года собственники рекламных конструкций подали в Арбитражный суд, где было заключено мировое соглашение, после чего предпринимателям выдали разрешения на установку.

Но как выяснилось позже, разрешения выдавались на один размер, а по факту конструкции оказались другого, в связи с чем от 15.04.2016 г. собственникам и было выдано предписание о демонтаже. Кроме того, всплыли куда большие нарушения… Согласно п.5.8. ст.19 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», органы местного самоуправления городских округов утверждают схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности. Схема размещения рекламных конструкций является документом, определяющим места размещения, типы и виды конструкций. Однако выяснилось, что рекламные объекты на территории д.68-а по Московскому шоссе в такую схему разрешения не вошли, что и было выявлено 29.03.2016 г. сотрудниками отдела рекламы комитета потребительского рынка, предпринимательства и рекламы.

По истечению срока, отведенного на демонтаж незаконных рекламных конструкций, администрация обратилась в Арбитражный суд Московской области об обязании предпринимателей демонтировать объекты, однако суд в иске отказал, сославшись на предусмотренный досудебный порядок осуществления принудительного демонтажа установленных рекламных конструкций. В соответствии с законом, если в установленный срок собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, не выполнил вмененные обязательства по демонтажу рекламной конструкции, то снос таковой осуществляется за счет средств местного бюджета, и уже после по требованию органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа владелец рекламной конструкции обязан возместить необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажными работами. А тут еще и Государственное казенное учреждение Московской области «Мособлреклама» со своими актами обследования…

Однако, как показали события, С.И.Локтин не только не исполнил предписание администрации, но и не позволил сотрудникам администрации войти на территорию, устроив настоящее реалити-шоу с последующим тиражированием своего печального образа в соцсети и на различных интернет-площадках. Удивительно, но у предпринимателя моментально нашлись единомышленники в виде обиженных палаточников (и сочувствующих им), которые также в нарушение действующего законодательства пытаются до последнего вести незаконную торговлю. Тем временем, несмотря на умышленное формирование негативного общественного мнения, путем размещения различных псевдожурналистских материалов не соответствующих действительности в аффилированных СМИ, городская администрация продолжает бороться с незаконными НТО (нестационарными торговыми объектами), и намерена далее бороться с незаконными рекламными конструкциями на указанной территории. Так что совсем скоро господин Локтин снова будет встречать гостей, для него непрошеных.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №34 от 17 августа 2016

Заголовок в газете: Рекламный беспредел – продолжение следует

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру