— Когда я вижу мотив, который меня тронул, — говорит художник, — у меня возникает желание попробовать изобразить его на бумаге. И я просто делаю то, что мне хочется. Акварельная живопись вообще построена на эмоциональном ощущении окружающего мира, потому что в изобразительном искусстве многое идет не от разума, а от интуиции, сердца, индивидуальности.
Его работы завораживают и не отпускают — ты незаметно для себя внезапно оказываешься на солнечной стороне улицы или на зимней лесной тропинке и отчетливо слышишь хруст снега под ногами, подставляешь лицо порывистому ветру или прячешься в тени цветущего сада, а на мгновение застывшие на листах выразительные вороны, кажется, вот-вот выпорхнут из рамы.
— Они у него живые, — сказала о работах Игоря Фоменко одна из посетительниц выставки, имея в виду, что присутствуя в зале, ты каким-то непостижимым образом переносишься в мир, созданный художником, и наяву ощущаешь дуновение ветерка, ласковое прикосновение солнечного луча, шелест дубрав или капли дождя на своем лице.
Эту волшебную магию чувствует каждый, кто однажды прикоснулся к творчеству этого необыкновенного художника.