В Серпухове закроют еще одно отделение Сбербанка

Жители Ивановских двориков Серпухова в панике — прошла информация о том, что в микрорайоне закрывается отделение Сбербанка России. Теперь, если нужно провести какую-то финансовую операцию или получить консультацию специалиста, необходимо обращаться в ближайшее под-
разделение на Московском шоссе (остановка Северная площадь), а это значит, что людям придется пользоваться общественным транспортом. 
Вообще закрытие отделений Сбербанка в Серпухове уже стало каким-т

В Серпухове закроют еще одно отделение Сбербанка

Вообще закрытие отделений Сбербанка в Серпухове уже стало каким-то стихийным бедствием. Первый удар приняли на себя жители огромного микрорайона Слободы. Теперь пенсионеры вынуждены преодолевать долгие километры пешком, чтобы добраться до ближайшего подразделения на улице Чернышевского. Бесконечные жалобы, обращения, стенания не возымели действия — коммерческая организация живет по своим правилам. По прошествии времени черед закрытия пришел и отделению на улице Советской, что напротив питомника, и теперь жители «болота»  находятся в растерянности, куда им будет быстрее добраться: до отделения на вокзале или до отделения, которое находится напротив городской администрации? Ну и третий «смертью храбрых» падет уже в ближайшие дни,  как было сказано выше — филиал в Ивановских двориках. Минимизация, как говорится, налицо. 
Сразу же оговоримся, как показывает практика, никакие жалобы и челобитные в этом случае не возы-меют действия — банк, как коммерческая структура, преследует чисто корпоративные интересы. К тому же, как заявляет руководство структуры, создана онлайн-система, работают банкоматы, а значит, все условия для клиентов созданы. И действительно, сейчас услуги стали доступными: автоплатежи, сбербанк-онлайн... Можно проводить все операции, не выходя из дома. Но в погоне за передовыми цифровыми технологиями руководство Сбербанка, по сути, выбросило за борт пожилое поколение. Даже при всем желании старушка не сможет воспользоваться различными электронными приложениями, потому что,  во-первых, ей трудно понять весь алгоритм действий; во-вторых, для нее обычный телефон — предмет роскоши, что уже говорить про гаджеты. 
Кстати, клиентами отделения Сбербанка в Ивановских двориках было немало селян. Пожилые люди, чтобы сэкономить деньги, приходили сюда пешком из таких окрестных деревень, как Паниково, Скрылья, Глазово и даже из Судимли. Теперь же, негодуют они, им придется тратить деньги на автобус, чтобы добраться до Северной площади, а ведь у них каждая копейка на счету. Так что, в этом случае слоган компании: «Сбербанк всегда рядом» звучит, как циничная издевка. Странно, что «лидер банковского сектора», как позиционирует себя Сбербанк России, не берет во внимание проблемы малоимущего социального слоя России. Впрочем, как гласит великая мудрость: сытый голодного не разумеет.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №49 от 29 ноября 2017

Заголовок в газете: Не всегда рядом

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру