Мосэнергосбыт ошибся, но не в пользу клиентов

29 декабря 2017 в 09:19, просмотров: 9254

Скандал по поводу необоснованного повышения платы за электроэнергию в Серпухове набирает обороты. Напомним, народные избранники в связи со сложившейся ситуацией написали официальное обращение к губернатору области, а ряд СМИ поднял злободневный вопрос о необоснованных ценах на поверхность общественности. Одним словом, эта тема захлестнула не только предпринимательское сообщество.

Мосэнергосбыт ошибся, но не в пользу клиентов

Напомним, получив предоплату за январь, предприниматели чисто случайно узнали о том, что теперь за электричество им нужно будет платить на 30 процентов больше. При этом никаких дополнительных уведомлений и документов, объясняющих причину повышения, никто не получал. Руководитель серпуховского отделения "Мосэнергосбыт" ничего внятного на эту тему сказать не смогла, объяснив повышение простой переплатой. Кроме того, первое лицо серпуховского Мосэнергосбыта Лариса Брагина почему-то отказалась встречаться с председателями комиссий Совета депутатов городского округа Серпухов, которые хотели разобраться в сложившейся ситуации.  Вместе с тем, к решению этой проблемы подключился и комитет по промышленности и инвестициям Серпуховской торгово-промышленной палаты, направив официальный запрос в ПАО "Мосэнергосбыт" с требованием дать разъяснения по указанной сложившейся ситуации. И вот 27 декабря был получен официальный ответ.

Оказалось, что все дело ... в технической ошибке. "В декабре 2017 года при формировании счетов для предварительной оплаты электроэнергии, потребляемой в январе 2018 года, произошел технический сбой в расчетной программе, в результате которого потребителям были выставлены счета, содержащие неверные сведения относительно расчетных величин, на основании которых определен размер предварительного платежа", - говорится в официальном письме.

ПАО "Мосэнергосбыт" сообщило, что будет сделан отзыв счетов, полученных потребителями до 20 12.2017 года, а также произведена работа по устранению сбоя и формированию счетов, содержащих достоверные сведения о размере расчетных величин, использованных для определения предварительного платежа.

Но напрашивается ряд вопросов: почему технический сбой произошел не в пользу клиентов; почему только после предания  проблемы гласности обнаружилась эта техническая ошибка, и имела ли она место быть; почему предпринимателям никто так и не принес официальные извинения за доставленные неудобства? Словом, вопрос вроде бы решен, но, как говорится, осадочек остался.  



Партнеры