Больше всего качественных ответов на жалобы жителей через портал Добродел поступает от администрации Серпухова, пишет РИАМО со ссылкой на пресс-службу Госжилинспекции Московской области. Всего ГЖИ рассмотрело и согласовало 4104 проекта ответов на жалобы, поступившие за прошлую неделю. Из них 84% ответов согласовано, а остальное отправлено на доработку в местные органы власти.
Администрация Серпухова качественне всех работает через Добродел
Самое интересное
-
-
Стало известно, где было снято видео лесополосы с ужасными потерями ВСУ
-
Медведев высказался о «мудацкой мирной инициативе»
-
Mash: ликвидированный в Ленобласти диверсант связан с террористами из «Крокуса»
-
Готовность №1: российской ПВО в ближайшие дни придется схлестнуться с F-16
-
Эксперты выяснили, сколько процентов россиян положительно оценивают работу Путина
Что еще почитать
-
Педагог из Серпухова вышла в финал конкурса «Учитель года Подмосковья»
-
Военно-спортивный центр «Маргеловец» отпраздновал одиннадцатилетие
-
“Русские идут”: российские военные вошли на авиабазу в Нигере, где размещены американские солдаты
-
Путин лично встретился с Дюминым: какой пост тульскому губернатору приготовил президент
-
Стало известно, кому был выгоден завоз мигрантов в Россию: необходима нормализация государства
В регионах
-
Открытки к 1 мая: красивые и смешные открытки и картинки
-
ВСУ попытались атаковать Крым ракетами ATACMS 30 апреля
-
Российский корабль отразил атаку противокорабельной ракеты в Севастополе
Крым -
Рязанская область подверглась атаке беспилотника
Рязань -
Эксперт заявил о репетиции ракетного удара по Крымскому мосту в Джанкое
Крым -
Baza: БПЛА атаковали Рязанский нефтезавод
Рязань