Занятие состояло из двух этапов. Теоретическая часть проходила в актовом зале школы с использованием интерактивного оборудования. Педагоги напомнили детям основные правила безопасного движения на велосипедах, самокатах и других средствах индивидуальной мобильности, а также продемонстрировали тематические презентации и социальные ролики.
Практическая часть занятия проходила на улице, где был установлен передвижной комплекс «Лаборатория безопасности дорожного движения». С помощью интерактивных модулей дети в игровой форме повторили правила для пешеходов и пассажиров, а также примерили экипировку. Они узнали о правилах размещения световозвращающих элементов на одежде и рюкзаках.
Особое внимание было уделено правилам управления велосипедами, самокатами и другими средствами индивидуальной мобильности, что особенно актуально в весенне-летний период, когда возрастает активность несовершеннолетних на дорогах.
В завершение мероприятия школьники получили рабочие тетради по правилам дорожного движения и световозвращающие брелки, что поможет им лучше запомнить полученные знания и применять их на практике.