Работы, проведенные в рамках программы дополнительных ремонтов, включали замену трубопровода и устранение выявленных дефектов. В связи с этим, в течение 14 дней подача горячей воды потребителям от котельной №21 была временно ограничена.
После устранения выявленных дефектов и проведения повторных испытаний, горячее водоснабжение было восстановлено 17 июня. Однако, в связи с необходимостью дополнительных проверок на отдельных участках, не всем жителям горячая вода поступила своевременно. Филиал «Газпром теплоэнерго» сделает перерасчет платы для всех потребителей, которые не получили горячее водоснабжение своевременно. Списки домов и сроки перерасчета будут согласованы с управляющими компаниями.
- До начала июля текущего года планируется завершить все работы, связанные с восстановлением дорожного покрытия, тротуаров и дорожек, чтобы обеспечить комфортные и безопасные проходы для жителей, - подчеркнул глава Серпухова Алексей Шимко.