Участники погрузились в технологии, которые позволяют выстроить клиентоориентированную систему, работающую на долгосрочный результат. В роли спикера выступила Наталья Кутузова, практикующий предприниматель с опытом. Она наглядно, на реальных кейсах, показала алгоритм создания маркетинговой системы, способной решить ключевые задачи бизнеса: от запуска «сарафанного радио» и повышения среднего чека до возврата в бизнес-процесс лояльных, но неактивных клиентов и сокращения расходов на рекламу.
В формате свободной дискуссии участники семинара разбирали важнейшие для предпринимателя темы:
· Искусство делового общения: как выстраивать коммуникацию, чтобы вашу речь не только слушали, но и доверяли ей.
· Сила личного бренда: секреты формирования репутации, которая помогает быть на шаг впереди конкурентов.
· Создание сообщества: как вокруг продукта или услуги сформировать круг лояльных последователей, которые всегда будут выбирать вас.
Особое внимание было уделено современным инструментам для расширения клиентской базы и увеличения продаж, таким как UDS. В завершение мероприятия предприниматели выразили благодарность организаторам за возможность бесплатно получить концентрированные и практические знания. Эти инструменты уже в ближайшее время помогут им вывести свои компании на новый уровень.