Банкетные залы для Ваших торжеств!

ВОТ И НАСТАЛА ОСЕНЬ, ВМЕСТЕ С ЕЕ ДОЖДЛИВОЙ, ПЕРЕМЕНЧИВОЙ ПОГОДОЙ И НАСТУПАЮЩИМИ ХОЛОДАМИ. В ТАКУЮ ПОГОДУ НЕ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ НАХОДИТЬСЯ НА УЛИЦЕ, А УЖ ТЕМ БОЛЕЕ, НАХОДИТЬСЯ ТАМ ДОЛГО.

Именно в этот период начинают пользоваться особой популярностью банкетные залы, ведь про свадьбы и корпоративы на природе можно позабыть до следующего лета.

В нашей жизни уже давно и прочно закрепилась традиция отмечать значимые события на широкую ногу.

Любое торжество — будь то свадьба, корпоративная вечеринка, день рождения или чествование юбиляра — не обходится без шумного и веселого застолья. В наши дни праздничные «посиделки» все чаще проходят в двух формах — банкет и фуршет.

Банкет является традиционным, в чем-то даже консервативным, торжественным мероприятием. Поэтому в его организации существует ряд определенных правил.

Для проведения различных торжеств используют кафе, ресторан, банкетный зал для свадьбы или другие площадки. Праздничная программа включает в себя классическое застолье, торжественные речи, культурно-развлекательные мероприятия. Стиль проведения мероприятия целиком зависит от причины торжества и гостей, которые собрались на него. Если это важный юбилей или ответственное событие в деловом мире, то все проходит официально, аристократично и помпезно. Если это свадьба или семейное торжество, корпоративная вечеринка или праздник по случаю защиты диссертации, то обстановка создается более демократичная.

Фуршет отнимает меньше времени, сил и средств. Он проводится в сжатые сроки, с меньшим количеством угощений и в менее строгой форме. Хотя развлекательная программа остается элементом организованного праздника.

В последние годы активно развивается бизнес, расширяются деловые связи. Это связано с проведением различных мероприятий — семинаров и конференций, симпозиумов и презентаций. Кроме того, любая солидная фирма стремится к созданию в коллективе атмосферы единства и формированию общего командного духа. Банкет является в таких ситуациях незаменимым средством сделать любое событие праздничным и запоминающимся. Удачное завершение сделок, подписание важных договоров, профессиональные праздники, юбилей компании, открытие нового филиала и т.д. — все это приятная, замечательная и необходимая причина, чтобы заказать банкет в одном из залов ГТРК «Корстон».

Персонал, обслуживающий ваш праздник, оформит и украсит помещение в соответствии со стилем намечаемого торжественного мероприятия. Продумает планировку столов, сформирует команду официантов и метрдотелей, которые будут обслуживать гостей за праздничными столами. Опытные повара приготовят вкусные блюда, а наши аниматоры подготовят развлекательную программу с учетом важности и направленности торжества.

Уже не за горами Новый год. Этот праздник в России принято отмечать с размахом и душевно. Для таких посиделок всем рабочим коллективом обычно банкетные залы бронируются заранее, так как ближе к середине декабря найти свободное приличное заведение становится практически невозможной задачей.

Korston Hotel & Mall Serpukhov предлагает Вам максимальные возможности по организации вашего мероприятия: банкета, юбилея, свадьбы, конференции, семинара, презентации, а также шоу-программ и выступлений.

К Вашим услугам 4 многофункциональных зала вместимостью от 30 до 400 человек. Все залы прекрасно меблированы и оформлены в элегантных стилях, оборудованы современными аудио— и видеосистемами, мультимедиа проекторами, экранами.

В просторном атриуме перед залами Вы сможете организовать торжественную встречу гостей, регистрацию участников, выставку презентационной продукции или кофе-брейк.

Современное техническое оснащение и команда настоящих профессионалов помогут Вам сделать любое событие успешным и незабываемым.

По всем вопросам организации конференций и банкетов обращайтесь:

Тел.: +7 (4967) 391-999

Email: event@spv.korston.ru

Анна Бузина/

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру