Реклама нового городского такси стала проблемой для коммунальщиков

Листовки "три семерки" приклеены к фасаду намертво

 Жители микрорайона Ивановские Дворики — негодуют: в одну ночь на фасады их жилых домов кто-то расклеил агрессивную рекламу такси с многочисленными семерками в номере телефона. «МК» в Серпухове» попытался разобраться в этом вопросе и выяснить, кто стоит за этим маркетинговым хамством. Однако в ответ получил откровенное хамство от самой службы пассажирского перевозчика.

Листовки "три семерки" приклеены к фасаду намертво
Такую типичную картину можно увидеть повсюду в микрорайоне.

 Безусловно, после такой беспардонной маркетинговой стратегии о новом такси в Серпухове стали судачить: да и как не судачить, когда, во-первых, рекламу разместили на большой высоте, что до нее не дотянешься, а во-вторых, даже при самом большом желании ее не отдерешь, так как приклеена, как говорится, «намертво».

По имеющейся информации, услуги по перевозке пассажиров оказывает некая организация Rush из Калуги. Да, новая компания предоставляет, вроде бы, очень выгодные услуги: быстрая доставка транспорта к указанному месту, оплата согласно километражу, и… все бы может и хорошо, если бы не изуродованные фасады многоэтажек.

Чтобы выяснить, кто стоит за этой незаконной расклейкой, мы набираем указанный на афише номер. Звоним. На другом конце провода приветливый женский голос предлагает сделать заказ. Мы же, представившись изданием «МК» в Серпухове», просим связать нас с руководством. Нам диктуют номер 35-49-88.

— Девушка, а как зовут вашего руководителя? — спрашиваю я.

Пауза. После чего идут короткие гудки. Набираем снова. Снова задаем вопрос.

— Валерий Витальевич, — слышим с нотками хамства в голосе.

— Спасибо, а какая фамилия?

— А уж это мы вам не обязаны говорить, это служебная информация.

Служебная — так служебная. Набираем указанный номер. Сначала идут длинные гудки, а после — сброс. Забавно, не правда ли?

Тем временем коммунальщики отказываются снимать эти рекламные лоскуты, т.к. невозможно их отодрать от стен. Даже острый шпатель здесь не поможет. И потому напрашивается вопрос: если не помогут специализированные инструменты, то возможно навести порядок согласно Закону. Потому в этой статье редакция регионального еженедельника «МК» в Серпухове» обращается в серпуховского отделение Адмтехнадзора.

Просим в десятидневный срок инициировать проверку по данному факту нарушения и принять соответствующие меры согласно действующему российскому законодательству: обязать заказчиков рекламы произвести демонтаж рекламной продукции и привести фасады в должное состояние. В ином случае редакция оставляет за собой право обратиться в вышестоящие структуры, а именно, к Татьяне Семеновне Витушевой, начальнику Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области — главному государственному административно-техническому инспектору Московской области.  

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №29 от 15 июля 2015

Заголовок в газете: Уродство с комфортом

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру