Как я чуть не замерзла в квартире в Серпухове

ООО "Ремонтник" больше месяца чинил отопление

Больше месяца понадобилось ООО «Ремонтник», чтобы восстановить отопление в жилой квартире. Сотрудники управляющей компании выкручивались и всячески оттягивали решение вопроса.

ООО "Ремонтник" больше месяца чинил отопление
Фото: serpuhov.ru

В конце октября в микрорайоне Ногина запустили новую блочно-модульную котельную № 62. МУП «Серпуховская теплосеть» строило ее с 2014 года, чтобы отказаться от закупки тепла у большой котельной завода «РАТЕП». Я искренне порадовалась запуску нового объекта и успешной реализации инвестиционной программы города. Новая котельная расположена у меня во дворе, и теперь, идя вечером домой, я вижу не темную стройплощадку, а освещенное современное здание, в котором весело журчат агрегаты и котлы.

Но настал ноябрь, а в моей квартире было прохладно. Я по привычке слила воду из радиаторов и позвонила в ООО «Ремонтник». Слесари осмотрели батареи и объяснили, что горячая вода идет по стоякам сначала наверх, а потом спускается вниз и приходит в мою квартиру на первый этаж в последнюю очередь. Поэтому сливать воду из радиаторов бесполезно — не та система. «Новая котельная еще не на полную мощность работает», — объяснили они причину едва теплых батарей и обещали, что через несколько дней будет тепло.

Тепло не наступало. Я ждала, когда же котельная заработает на всю катушку, и, не дождавшись, уехала в командировку до 19 декабря. Вернулась я из жарких стран в совершенно замерзшую квартиру. Тут же набрала диспетчерскую «Ремонтника». Пришел слесарь, посмотрел, постучал, и затянул старую песню. По его словам, котельную еще настраивали, поэтому не ко всем домам отрегулировали подачу тепла. «Котельная «РАТЕП» мощная, там сразу тепло давали всем», — так объяснил мне сотрудник управляющей компании и обещал написать заявку в «Серпуховскую теплосеть», чтобы проверили наш дом.

Прошло две недели, температура на улице опускалась ниже десяти градусов, я в квартире ходила в куртке и валенках, спала под тремя одеялами, включала электрический обогреватель ночью и газовую плиту днем. Даже кошка спала под одеялом, а днем старалась залезть в шкаф. Как-то вечером у меня поднялась температура, и я провалялась в бреду под тремя одеялами целую неделю. Очнулась я 6 декабря, в квартире стоял такой холод, что я так и ходила, не снимая с себя одеяла.

Нетвердой еще рукой набрала номер «Серпуховской теплосети» и высказала диспетчеру все, что я думаю о новой котельной. Диспетчер спросила адрес и искренне удивилась. «Ваш дом прямо напротив котельной, там и разогревать нечего. И мы давно настроили отопление во всех домах», — сказал женский голос на том конце провода. По словам диспетчера, никто из нашего дома по проблеме холода в квартирах не обращался, моя жалоба случилась для них большим сюрпризом. «Как же так? Вам из «Ремонтника» оставили заявку еще 20 ноября», — завопила я. Как бы не так. Не было в «Серпуховской теплосети» никакой заявки о нашем доме.

На следующий день я приехала на 7-й этаж в ТЦ «Плазу», где расположен офис «Ремонтника» и написала на имя Т.А. Амбросимовой дерзкое заявление. «Прошу срочно исправить отопление в моей квартире», — написала я, а в конце жалобы приписала, что отказываюсь платить 2241,7 рублей за отопление в ноябре. «А вы акт составляли? Без акта вам перерасчет не сделают», — сказала не в меру сведущая секретарша, принимая мое заявление. Но я ее слушать не стала и снова позвонила в диспетчерскую «Ремонтника», потребовав наладить тепло в квартире. «Почему вы раньше не обращались, если у вас так холодно? Из вашего дома это первый звонок», — ответили на том конце трубки. Вот тебе бабка, и юрьев день!

На следующий день пришли слесари, сделали замер температуры. Приборчик еда дотянул до 18 градусов тепла. Сотрудник попросил меня расписаться на пустом бланке акта. Я отказалась и предложила сначала заполнить бланк. Мою просьбу нехотя исполнили, и, постучав напоследок по радиатору, слесари ушли. На столе они оставили подписанный мной акт замера.

К вечеру батареи в квартире, немного побурлив, начали нагреваться. На другой день у меня уже было тепло как обычно. Пришел слесарь проверить обстановку. Он объяснил, что на нашем доме стояла заслонка, которая мешала пройти теплу в одну мою угловую квартиру. Теперь все наладили. «Что же вы акт забыли?», — поинтересовалась я. «А зачем он?», — и акт со вчерашним замером улетел в мусорное ведро. Такой ход событий меня не устраивал, ведь получалось, что никаких свидетельств холода в квартире не оставалось. Мне пришлось настоять на том, чтобы акт с низкой температурой был оформлен и передан в «Ремонтник» для перерасчета. Интересно, дойдет ли акт до расчетного отдела или потеряется по дороге? Говорят же в народе: не садись играть с шулерами.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру