Большая часть телефонов ЦРБ отключили за неуплату

Проблема управления стала проблемой пациентов

Прошлый вторник стал для многих в Серпухове и Серпуховском районе «черным». Дело в том, что никто не мог дозвониться до заведующих поликлиник и главврачей различных мед-учреждений, которые входят в ЦРБ. «Абонент — не абонент», — говорил милый женский голос на другом конце провода. Что делать? Куда бежать? И кто будет решать их в буквальном смысле болезненные вопросы? Не зная, что делать, люди стали выплескивать свои эмоции в социальные сети.

Проблема управления стала проблемой пациентов

А все оказалось банально просто — телефон был отключен за неуплату. К счастью, регистратуры эта напасть не коснулась, а исключительно руководителей медицинских учреждений, различные службы. В распоряжении «МК в Серпухове» оказалось официальное письмо от главного врача ЦРБ П.В. Звенигородского на имя главы г.о. Серпухова Д.В. Жарикова. В письме говорилось, что «по договоренности с руководством Серпуховского узла связи ПАО «Ростелеком» телефоны в регистратурах всех взрослых поликлинических отделений №№1, 2, 3, регистратуре детской городской поликлиники на Ворошилова 132, Новой 15а и Текстильной д.17 и в приемных отделениях всех стационаров не отключались. Не работали телефоны в кабинетах заведующих поликлиниками и регистратуре женской консультации на Красном Текстильщике 19. На все время отключения городских телефонов для приема заявок граждан была доступна бесплатная горячая линия колл-центра 8-800-550-30». Но на самом деле за этой информацией скрывалось самое главное — отключены были приблизительно 80 процентов всех телефонных номеров. Работа оказалась парализованной: старшие медсестры не могли связаться с центральными лабораториями, а пациентам не удавалось дозвониться до заведующих и главврачей, чтобы решить тот или иной личный вопрос.

Когда конфликт стал набирать обороты, то в нашу редакцию позвонил главный врач ЦРБ Павел Звенигородский. Павел Валентинович пояснил, что действительно 7 ноября из-за перехода на централизованную бухгалтерию в Подольск произошел сбой в платежах, и уже в скором времени телефоны заработают снова. Да, и действительно — уже утром вторника, то есть 14 ноября, раздался долгожданный гудок.

На самом деле эта «техническая» проблема еще раз демонстрирует, что наше здравоохранение в ЦРБ резко нуждается в реанимировании — пациент находится в критическом состоянии. Впрочем, региональный еженедельник «МК в Серпухове», который на своих страницах неоднократно писал о проблемах Центральной районной больницы, искренне желает скорейшей стабилизации в решении этого важного вопроса.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №47 от 15 ноября 2017

Заголовок в газете: Не звони мне, не звони...

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру