Кому в Серпуховском районе голодовка не тетка, а мать родная

Или как коммунисты с районными властями родиной торгуют

Последние события ушедшего года наверняка войдут в историю местечкового черного пиара, когда жители Серпухова и Серпуховского района стали зрителями длинного сериала. Эмоциональные выступления на митингах, захватывающие материалы с места событий, которые транслировали псевдожурналисты с незарегистрированного в Роскомнадзоре электронного портала, то есть не являющего официальным СМИ, и томительные дни голодовки…

Или как коммунисты с районными властями родиной торгуют

Все это стало частью огромной игры, целью которой является перевод стрелок на других и обвинение совершенно непричастных лиц в том беспределе, за которым, в реальности, и стоят сами шоумены. Речь идет, как вы поняли, о серии мероприятий под рабочим названием «Против полигона ТБО «Лесная».

Уже завтра, 23 января, во дворце спорта «Надежда» состоится очередное широкомасштабное мероприятие с громкими и эмоциональными выступлениями, с бурными аплодисментами. В очередной раз с высоких трибун людям будут говорить о несогласии с расширением полигона ТБО «Лесная», о привлечении к уголовной ответственности руководителей компании «Первая гильдия» и соответственно о необходимости рекультивации съяновского полигона. Безусловно, ораторы напомнят народу об их конституционных правах: дескать мы имеем право на чистый воздух, на чистую воду. Однако за этими громкими красноречивыми «концертными» номерами мы так и не услышим правды о том, что районные власти спят и видят, как открыть очередной мусорный объект в Фенино, как до последних событий Александр Вячеславович оказывал всяческую поддержку господину Курченкову, руководителю той самой «Первой гильдии». Не услышат люди, что договор с компанией «Скайвэй» подписали именно власти Серпуховского района, после чего закрытый много лет назад по распоряжению городских властей полигон твердо-бытовых отходов на Лесной приобрел свою вторую жизнь. И с этого момента жизнь серпуховичей и жителей района от удушливого запаха стала просто невыносимой.

Видно, прекрасно понимая, что в предстоящих выборах в Совет депутатов Серпуховского муниципального района эти, с позволения сказать, непопулярные меры не позволят Александру Шестуну остаться в политике (и даже может быть, придется потерять бизнес). Вот и активизировались они в последние месяцы: решили главные районные кукловоды разыграть настоящее многоходовое помоечное шоу с громкими выступлениями, с перекрытием дороги и с попытками остановить автотранспорт. И завтрашнее мероприятие является еще раз тому прекрасным подтверждением. При этом основной акцент сельские политтехнологи решили сделать на голодовку, дабы раз и навсегда убедить электорат в своей безукоризненной честности и альтруизме.

Под красными знаменами

Итак, вспомним. Первой о голодовке объявила ветеран помоечных войн Надежда Червочкина. Наверное, многие уже забыли, как из этой женщины еще несколько лет назад районные власти сделали самого настоящего изгоя из-за того, что она одна из самых первых выступила против возрождения полигона. Как только ни оскорбляли Надежду Геннадьевну районные журналисты, как только над ней ни насмехались, однако не прошло и четырех лет, как теперь правозащитница стала, по сути, боевым знаменем ангажированных СМИ. Более того, газета «Ока-Инфо» включит ее в число номинантов премии своего же издания «Человек 2017 года», но это произойдет чуть позже. Пока же портал Ока-ФМ 7 ноября 2017 года напишет следующее: «Кульминацией митинга стало выступление известной в Серпухове экоактивистки Надежды Червочкиной. Поднявшись на сцену, она заявила, что готова на отчаянные поступки.

- Да, я, Червочкина Надежда Геннадьевна, объявляю голодовку с 8 ноября 2017 года в поддержку поручения Президента России о закрытии 24 полигонов в Московской области и, в частности, полигона «Лесная», возле которого я живу. Его должны были закрыть то в 2014 году, то в 2016, в мае 2019-го. А теперь - в 2028-м».             

Затем началось настоящее шоу за стеклом: журналисты портала вели каждодневную трансляцию, отслеживая каждый шаг голодающей правозащитницы, писали в ее адрес слова поддержки, словно не было несколько лет назад вылитой на нее грязи и словесных помоев.

Однако мало кто знает, что сама Надежда Геннадьевна не один год проработала под руководством известного в Серпуховском районе и Серпухове политического деятеля Михаила Волкова, являющегося на сегодняшний день первым секретарем Серпуховского районного отделения КПРФ. Поэтому для людей, которые, как говорится, находятся в теме, был ожидаем скорейший выход самого Михаила Борисовича на сцену помоечных баталий, что в принципе и произошло. Так, 28 ноября к Надежде Червочкиной присоединились другие активисты из КПРФ. В вагончике, установленном прямо у подножия мусорного «эвереста», разместились шестеро голодающих, выступающих против дозагрузки полигона ТБО «Лесная». Ну, а далее, словно по написанному рукой провокатора сценарию, начались одна за другой стычки с полицией.

Идеология грязи и лжи

Знали ли организаторы пикета под названием «Голодовка», что нарушают закон? Судя по всему, знали. И знали об этом хорошо, поэтому практически шли на рожон сотрудникам правоохранительных органов, дабы тех впоследствии обвинить в сговоре и с городскими властями, и в коррупционных связях с областными чиновниками из Минприроды. И теперь за целым ушатом лжи и клеветы никто и никогда не вспомнит, как сотрудники МУ МВД России «Серпуховское» неоднократно просили голодающих прекратить акцию протеста ввиду ряда нарушений действующего законодательства. Никто не вспомнит, что федеральный суд полностью признал действия полиции правомерными и наказал протестующих в виде штрафа. Зато все долго и упорно будут вспоминать эмоциональное выступление Владимира Кашина на сцене дома культуры «Большевик», куда постороннему вход воспрещен. А депутат Государственной Думы, которого заранее ввели в заблуждение, исказив произошедшее, 12 декабря назовет блюстителей закона «держимордами» и будет грозиться: «Мы будем с этими милиционерами разбираться».

Обратите внимание: на столе у голодающих лежит коробка с конфетами (или из-под конфет?), а также коробочка со сластями, которые похожи на печенье.

Вообще же сама акция голодовки для многих посторонних людей показалась некой фикцией, кроме того, некоторые пользователи интернета, разглядывающие внимательно фотографии, обнаружили на столах голодающих нечто похожее на продукты питания, о чем региональный еженедельник подробно писал еще 20 декабря 2017 года в статье «Никаких голодовок… пока». Более того, в редакцию «МК в Серпухове» поступила информация, что сама акция проходила при финансовой поддержке, то есть, некоторые активисты за свою голодовку получали деньги. Так это или нет, но цель в любом случае оправдала средства: людям через информационные рупоры сумели-таки внушить, что за эксплуатацией полигона стоят областные чиновники и якобы сочувствующие им городские власти, а не районная элита, как это происходит на самом деле. Параллельно удалось развернуть настоящую травлю в отношении сотрудников полиции. Напрашивается вывод, что принципиальная позиция людей в погонах уж слишком не угодна администрации Серпуховского района.   

На столе у голодающих стоит банка с содержимым, которое очень напоминает мед.

Подслушано в Серпухове

Однако выясняется, что многосерийное шоу только в самом начале. Свидетельством тому является одна любопытная аудиозапись, которая появилась в распоряжении редакции регионального еженедельника «МК в Серпухове». На записи хорошо узнаваемы голоса двух коммунистов: Михаила Волкова и Андрей Козьмина. Из беседы становится ясно, что уже на территории города готовится очередная акция голодовки, а также то, что за утилизацией мусора в крупных объемах на полигонах ТБО Серпуховского района стоит сам Михаил Борисович. Получается, что этот человек организовывает акции протеста против свалок мусора и сам же его свозит в крупных масштабах? Судите сами.

На сцене глава Серпуховского района выступает против полигонов ТБО.

Мы посчитали необходимым привести фрагменты этого любопытного диалога, который, по сути, расставляет все на свои места. Забегая немного вперед, вынуждены предупредить: в разговоре присутствует нецензурная речь, которую ввиду санкций Роскомнадзора мы не имеем права публиковать. Но данный факт красноречиво раскрывает всю сущность первого секретаря Серпуховского районного отделения КПРФ.

Андрей Козьмин: - Мне тут обзвонились по поводу свалки. Можно что-нибудь придумать, помочь? Им некуда вывозить мусор.

Михаил Волков: - Я тебя понял. Я позвонил этому, как его называют, клоуну (нецензурная брань) пущинскому, Савинцеву Ивану, куда он возит. Оказывается, он возит тоже в Серпухов. В Жерновке закрыли полигон. Я тебя услышал. Мне сейчас звонил твой друг Шурик с одной просьбой помочь. Я сейчас порешаю эту тему и значит напрямую задам этот вопрос.

- Михаил Борисович, там есть одноразовая – 90 машин со склада, который сгорел, они ничего еще не вывезли. А второй вопрос: они хотят на постоянной основе из Подольска.

- Нет, дорогой мой, за это мы боремся. Больше не буду. Один раз тебе спишем, понял, да?

- Один раз, да?

- Да. Вот то, что ты попросил со склада помочь, а на постоянной основе - проблема. Ну, поговорю, во всяком случае, спрос, как говорится, не тянет. Понял, да? А откуда с Подольска? Просто бытовой?

- Да, да. Просто бытовой мусор. Там у меня есть люди, с кем я давно контактирую по финансовым вопросам. И они раньше занимались вывозом мусора, ну, у них свои машины есть. Их лавочка закрылась, и они хотят на полигон «Лесная».

Несколькими днями позже

- Михаил Борисович, меня народ тут спрашивает. Что мне сказать?

- Поеду сейчас на встречу.

-      Но есть там варианты?

-      Есть. Честно говоря, очень бы я не хотел светиться именно с этим делом (нецензурная брань).

-      Но, может, заказчик подъедет, к кому нужно.

-      Вообще мне никто не нужен, все будет через тебя, потому что мне светиться нельзя, так как я воевал с этой помойкой. Ну, ладно…

-      Ну, понятно. А когда тогда скажете? Завтра?  

-      Да дело в чем, сейчас в шесть часов встреча. Давай завтра. Завтра к 12-ти часам будет готов ответ. Я с ним встречусь. Но платить им придется налом на месте. Я тебе скажу, почем будут принимать, а остальное ты все решаешь сам. Пока даже окончательно сумма не решена. Может, из-за нала чуть-чуть снизят. Я вообще думал, что ты будешь платить.

-      Нет, мне могут деньги передать, а я могу…

-      Ну, я понял, да.  Ты будешь рассчитываться за мусор? Дельту оставишь себе. Сколько я пораздавал денег (нецензурная брань ). Еще за себя штраф не заплатил и за Кирюшкина Стаса. Заплатил за Пуховых, заплатил за Марину (Воротынцеву). И сейчас пришла смска, за газ срочно нужно платить, а у меня…

-      Вот вчера Воротынцева подняла на собрании вопрос про голодовку опять. Будем ее еще делать?

-      Да. Значит, я сейчас буду встречаться… Мои люди сидели бесплатно. Воротынцева сидела бесплатно, Валера, Лютый работал бесплатно. Платил я только Пуховым, потому что они нищеброды совсем. Но они мне обошлись в копеечку.

-      Не, ну можно деньги на это найти, если надо.

-      Сейчас 23-го пройдет мероприятие (речь идет о расширенном Совете поселковых депутатов Серпуховского района в ДС «Надежда»). Какое там решение пройдет?  Вплоть до того, что возобновим голодовку. Вся беда в том, что я отсюда вчера ушел в девять. Вот оставайся здесь ночевать и будут (нецензурная брань) идти до утра. Звонки со штаба Грудинина. Оказывается, 21-го будет пленум обкома партии, потом совещание секретарей, потом поедем в мавзолей. Я хотел, чтобы Грудинин приехал с Кашиным, но мне сказали: «Михал Борисыч, мы при всем к тебе уважении не поедем. У нас же не 85, а 87 регионов». Ему впритык, ты согласен?

-      Конечно, два месяца осталось. Нет, голодовку, конечно же, было бы неплохо провести.

-      Вот почему я и аккуратно разговаривал про прием мусора. Я сейчас буду говорить про прием мусора, а сам начну голодовку.

-      Только, наверное, ее нужно проводить не только там…

-      А в городе. Слушай, а давай прямо так: именно на Чернышевской. На твоем округе, где Прохорова выбрали. И поднять вопрос: вот мы голодаем, а где же ваш депутат, где его мнение? Тем более, мы делали запрос к каждому депутату. Районные и местные нам ответили, а городские промолчали (нецензурная брань) (эта информация не соответствует действительности, так как официального обращения в Совет депутатов городского округа Серпухов от участников голодовки не поступало). Это хорошо… Слушай.  А где в городе голодовку проводить? Там мы поставили то да се, а тут как?

-      Но надо по закону посмотреть, какое уведомление. Палатку поставить.

-      В палатке дубу дадут. Там-то мы топили.

-      Там, где рынок Чернышевский – многолюдный район. Народу много, там всегда движение.

-      Да, да… Нам самое главное – город зацепить. Так. Ну, если ты говоришь рынок, то можно попросить на рынке.

-      С предпринимателями можно договориться по поводу палатки, как вариант.

-      Я тебя понял. Но я-то хотел в твоем районе, чтобы сказать людям: «Вот, извините, опять коммунисты». И надо, чтобы ты помелькал, как-то поприезжал к людям. Понял, да? Ладно… Или какую-то квартиру на первом этаже съемную, чтобы люди сидели в квартире. Ага.

-      Повесить флаги или транспарант.

-      Нас за транспарант-то как раз и оштрафовали. Надо подумать с юристами, как заявить грамотно (нецензурная брать). И ты прав, что в городе. В Ивановских двориках воняет.

-      Да, как вариант в Ивановских двориках. Одну можно там, одну здесь.

-      Я не потяну по финансам. Людей-то я найду, а по финансам…

-      Сколько надо на человека?

-      Полторы тысячи в день.

-      Полторы тысячи в день? А сколько нужно человек?

-      Я так считаю, что четыре человека нужно в одном месте и четыре человека в другом.

- Шесть тысяч, грубо говоря, в день.

Разговор Михаила Волкова и Андрея Козьмина

Смотрите видео по теме

В данном материале мы опубликовали расшифровку лишь двух разговоров. Сам же аудифайл можно будет прослушать на официальном сайте нашего издания. Безусловно, уже в ближайших номерах регионального еженедельника «МК в Серпухове» мы разместим продолжение этой увлекательной беседы, а также опубликуем документы, которые подтвердят, кто в действительности стоит за открытием и расширением полигона ТБО «Лесная».  

Вместе с тем, наше издание просит считать данную публикацию официальным обращением к лидеру КПРФ Геннадию Зюганову. Геннадий Андреевич, просим Вас провести внутреннюю служебную проверку по данному факту и рассмотреть кадровый вопрос в отношении первого секретаря Серпуховского районного отделения КПРФ Волкова Михаила Борисовича. На наш взгляд, лжецы и лицемеры не имеют права возглавлять любые партийные организации, тем более КПРФ. А здесь же, в Серпуховском районе, человек, явно преследуя корыстные цели, решает вопрос об утилизации в огромных объемах отходов, а затем устраивает голодовки против полигонов ТБО.

Тем временем вопрос об очередном мусорном объекте в Фенино, что в Васильевском поселении, еще не решен. А может, пора остановиться, Александр Вячеславович? Не многовато ли на нас всех будет: «Жерновка», «Павловка», «Лесная», «Съяново-1», а тут еще и Фенино? Да, для кого-то деньги не пахнут, но, увы, не каждый житель Серпухова и Серпуховского района может в один прекрасный момент взять и уехать туда, где не воняет.  

Продолжение следует…

Сюжет:

Санкции

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру