МосОблЕИРЦ усиленно проводит работу над ошибками

Вечер, пятница. Зал городской администрации полон, свободных мест нет. Эта встреча жителей с представителями МосОблЕИРЦ, которая состоялась по инициативе местных властей, обещала быть жаркой. И действительно, у людей к этой компании накопилось слишком много вопросов и нареканий.

МосОблЕИРЦ усиленно проводит работу над ошибками

Некорректно выставленные счета за коммунальные услуги, неясность в работе со спецсчетом капремонта, а также длинные очереди — все это переполнило чашу терпения многих серпуховичей.

— Наша задача, чтобы те ошибки, которые существуют в работе, были устранены. С этой целью мы и пригласили руководство МосОблЕИРЦ принять участие в работе, — так начал встречу глава городского округа Дмитрий Жариков.

В рабочей встрече принял участие заместитель генерального директора компании по взаимодействию с органами власти Глеб Латыпов, а также начальник территориального управления «Серпухов» Дмитрий Акимушкин.

Да, эта компания стала обслуживать управляющие организации многоквартирных домов Серпухова чуть больше двух месяцев назад, и, конечно же, данный процесс не может проходить безболезненно, тем более, что сейчас МосОблЕИРЦ осуществляет начисления чуть менее, чем по 60 тысячам лицевых счетов, и из-за такого резко увеличившегося объема абонентов в системе сервера происходят сбои. Об этом и не только доложил присутствующим в своем докладе руководитель серпуховского отделения Дмитрий Акимушкин.

Предполагая, что работа новой организации не будет проходить гладко, еще заблаговременно городские власти обратились в руководство МосОблЕИРЦ с просьбой адаптировать базу абонентов РКЦ под новую организацию, а также, что очень важно, сохранить весь штат сотрудников МУП «РКЦ ЖКХ». И в областной организации пошли навстречу. Так что, на сегодняшний день в связи с переходным периодом до сих пор работает сайт РКЦ. Однако даже несмотря на принятые меры, проблемы остались. Но, как заверили представители компании, все неполадки в работе организации будут устранены в ближайшие месяцы, а также решены вопросы об открытии целой сети офисов в Серпухове, чтобы жителям было более комфортно устранять возникшие трудности. Впрочем, уже в апреле, когда состоится аналогичная встреча, и будет ясно, наведен порядок или нет.

В свою очередь, глава городского округа Серпухов Дмитрий Жариков, подводя итог этой встречи, напомнил всем собравшимся историю с серпуховским МФЦ. Когда открывались многофункциональные центры, их работа также вызывала нарекания и бурные обсуждения в общественности. В итоге, на сегодняшний день все ошибки исправлены, а серпуховское отделение является одним из лучших в Московской области по качеству обслуживания.

Более полутора часов представители расчетной организации общались с горожанами. Важно отметить, что каждый присутствующий мог получить исчерпывающую информацию по наболевшей теме. Если у кого-то возникло недопонимание или же требовалась консультация, то Дмитрий Акимушкин и Глеб Латыпов устраняли те или иные разногласия уже после встречи.

Впрочем, совсем скоро, а именно, как было сказано выше, в апреле, мы сможем узнать, насколько тщательно МосОблЕИРЦ провел работу над ошибками, а пока ничего не остается, как только набраться терпения.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №8 от 14 февраля 2018

Заголовок в газете: Сведут дебет с кредитом

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру