Мировая знаменитость с отличным вкусом

«Дарить людям радость и новые возможности, создавая вкусные, удобные и здоровые продукты питания», — такова миссия компании Маревен, чей самый знаменитый бренд «Роллтон» производится на фабрике в Серпухове уже более 20 лет.

Мировая знаменитость с отличным вкусом

Первая продукция «Роллтон» сошла с небольших конвейерных линий в 1999 году. А уже в 2008 году в списке «Топ-50 самых популярных российских брендов»журнала «Forbes» марка «Роллтон» заняла 2-е место. На сегодняшний день это один из европейских лидеров производства продуктов быстрого приготовления. Вслед за успешным стартом компания Маревен разработала и выпустила на рынок и другие бренды, ставшие популярными у потребителей: это и молодёжный BIGBON, и профессиональный Mareven Professional Food, и экономная «Петра».

Из истории вопроса

Для каждого из нас важно, что и как мы едим. На приготовление пищи порой уходит много времени и сил. Поэтому вопрос: «Как накормить домочадцев быстро и вкусно?» — отнюдь не праздный. Именно он навёл на мысль о промышленном производстве вермишели и лапши быстрого приготовления её создателей.

Эта пищевая технология в прошлом году отметила юбилей — 60 лет с того самого момента, когда в Японии в продажу поступила первая партия «быстрой» вермишели. За эти годы совершенствовалось оборудование, разрабатывались производственные процессы. Но основа рецепта у компаний, заботящихся о качестве, осталась без изменений, и «Роллтон» здесь не исключение. Вспомните, как ваши бабушки и мамы готовили домашние макаронные изделия? Вода, мука, яйцо, соль и немного специй — просто и вкусно.

Мало найдётся среди нас тех, кто ни разу в жизни не пробовал вермишель, лапшу или картофельное пюре, которые можно приготовить, всего лишь добавив в них горячей воды. Такую простую и вкусную пищу едят все: студенты и офисные работники, домохозяйки и туристы-спортсмены — люди любой профессии и любого социального статуса. Популярность продуктов быстрого приготовления растёт. И доля «Роллтон» здесь приличная: за короткое время продукция бренда не только завоевала ведущие позиции на российском рынке и за его пределами, но и само название уже стало нарицательным. Каждый год с конвейера серпуховского завода сходит полтора миллиарда единиц продукции, которые продаются более чем в 20 странах мира.

Секреты хорошего вкуса

За 20 лет работы специалисты Маревен досконально изучили вкусы покупателей. Поэтому «Роллтон» сегодня — это бренд с устойчивым и популярным ассортиментом. Макаронные изделия, картофельное пюре, соусы, приправы радуют удобством приготовления, доступны по цене и не только:

«Мы заботимся о потребителях и постоянно улучшаем качество нашей продукции, повышаем функциональность, создаём новые яркие вкусы», — это можно прочитать на сайте Маревен, что соответствует действительному отношению каждого из сотрудников компании к своему делу.

Основа всех макаронных изделий Маревен — мука. В производстве лапши и вермишели «Роллтон» используется пшеница из твёрдых и мягких сортов самого лучшего качества, которую поставляют проверенные отечественные агропредприятия-партнёры. Остальное сырьё также закупается преимущественно у российских производителей, что является хорошей поддержкой отечественной экономики.

Отметим, что внутренние требования компании к качеству сырья строже действующих официальных стандартов. Это гарантия превосходного качества и вкуса готового продукта для потребителя. Пищевая безопасность находится под усиленным контролем на всех этапах производственного процесса, хранения и цепочки поставок.

С заботой о природе

Нужно отметить и ещё один важный момент в работе компании: это бережное отношение к окружающей среде, один из ключевых принципов бизнеса Маревен во всём мире. Чистота используемой воды и воздуха на протяжении всего производственного цикла — результат применения высоких технологий.

В компании внедрена программа раздельного сбора мусора. Маревен отправляет на переработку более 90% всех отходов: пластика, упаковочного картона, стрейч-пленки, металлизированной упаковки, в том числе 100% пищевых отходов, что позитивно влияет на улучшение экологии региона. Часть корпоративной культуры компании — движение «Маревен за», которое также мотивирует сотрудников заботиться об окружающей среде. Благодаря акциям, проводимым в рамках движения, удалось сократить потребление бумаги и электроэнергии в подразделениях компании.

Люди — главная ценность

Успех любого продукта питания у потребителя — это не только оригинальная рецептура, строгое соблюдение технологий и контроль качества. Есть несколько моментов в процессе производства, которые тоже оказывают влияние на конечный результат. Это общий настрой людей, производящих продукцию, благоприятный психологический климат в коллективе, комфортность труда. На серпуховской фабрике Маревен этим трём составляющим уделяется большое внимание.

Как результат — 127 сотрудников работают в компании более 10 лет, из них 18 — около 20 лет. «Маревенцы» ценят свои комфортные рабочие места, стабильную и достойную зарплату, заботу руководства. Для того, чтобы коллектив соответствовал требованиям времени, организованы бесплатные курсы и Корпоративный университет. На семинарах и лекциях сотрудники повышают квалификацию, улучшают профессиональные навыки. На предприятии созданы все условия для карьерного роста — поэтому 60% менеджмента выросли внутри компании.

«Мы создаём свои продукты с любовью и заботой. Этого же принципа придерживаемся и по отношению к людям, — подчёркивает директор фабрики Маревен Сергей Ерёмин. — Постепенно уходим от ручного труда, постоянно повышаем технологичность производства. Наше обучение построено на наставничестве, когда опытные работники облегчают жизнь новичкам».

Ежедневно 1200 человек идут через проходную серпуховской фабрики Маревен, чтобы снова и снова создавать для всех нас вкусные продукты под брендом «Роллтон». Два миллиона коробов или 50 миллионов пачек — это количество продукции на складах Маревен, которым можно накормить более трети населения России. В планах компании — порадовать потребителей новыми вкусными видами продукции. Для того, чтобы она разошлась по регионам и странам, у компании есть собственная железнодорожная линия. Развиваются складской комплекс, логистические процессы.

 

Все сотрудники радеют за своё дело, в цехах царят чистота и комфорт. Современные технологические линии оборудованы средствами контроля, которые не позволят выйти к потребителю даже одной бракованной упаковке продукта.

Вот так — с душой, хорошим настроением и заботой об окружающем мире производят знаменитую продукцию «Роллтон».

И когда вы покупаете яркую упаковку с ароматной вермишелью или стаканчик с картофельным пюре — улыбнитесь и покоритесь хорошему вкусу и отличному настроению, потому что,создавая эти продукты, люди думали именно о вас.

 

 

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру