Жители Серпухова стали меньше жаловаться

В ноябре в администрацию городского округа Серпухов с портала «Добродел» поступило более 1,5 тысяч обращений из них почти 1,1 тысяч новые. Это на 30% меньше, чем в прошлом месяце.

Также на 25% сократилось число повторных обращений, в ноябре их поступило только 250. Кроме того, удалось избежать и роста отложенных решений.

В ноябре остаются актуальными обращения, поступившие через портал «Добродел», по направлениям: «Дворы», «Дороги», «Мусор», «Многоквартирные дома», «Общественное пространство».

Анализируя повторные обращения граждан, следует отметить, что в МЦУР Серпухов очень ответственно относятся к качеству ответов на обращения граждан, тем самым снижая их долю. Городской округ по показателю «Доля повторных обращений» занимает 7 место среди муниципалитетов области. За время работы МЦУР по данному показателю отмечается положительная динамика.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру