Серпуховичи стали меньше жаловаться на портале «Добродел»

Количество обращений снизилось на 24% по сравнению с прошлым годом.

Серпуховичи стали меньше жаловаться на портале «Добродел»
Фото: пресс-служба администрации Серпухова

С начала этого года по Серпухову в «Добродел» поступило более тысячи обращений. По данным ЦУРа снизилось количество отложенных решений и повторных обращений граждан. Как отметила глава муниципалитета Юлия Купецкая на оперативном совещании, которое прошло 19 февраля, это говорит о положительной динамике в работе городских служб и подразделений администрации.

Сотрудниками администрации налажена работа с активными жителями города. С ними неоднократно проводились объезды по проблемным местам муниципалитета. Кроме того, для активистов была проведена экскурсия в муниципальный Центр управления регионом, где обрабатываются все обращения. После встречи с пользователями «Добродала» был создан чат для дальнейшей оперативной работы.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру