Минкомсвязи разработает новый сервис совместно с Минтрудом и Федеральной налоговой службой (ФНС). На портале Госуслуг пользователей будут уведомлять о положенных им льготах в автоматическом режиме. "Как только поменяется статус пользователя или появится причина для получения льготы, уведомление об этом придет к нему прямо в личный кабинет на портале", - пояснили в ведомстве.
Аналогичный опыт уже внедрен при оформлении материнского капитала без подачи заявления в Пенсионный фонд. Родителям достаточно оформить свидетельство о рождении в ЗАГСе. Сведения оттуда автоматически подтягиваются в Пенсионный фонд России, формируется электронный сертификат на материнский капитал, который можно затем получить на портале Госуслуг в своем кабинете. В таком режиме сертификаты получили уже более 135 тысяч семей.