Управление ЕИРЦ «Серпухов» признано лучшим среди 49 в Московской области

Высокой оценки работы сотрудники удостоены не впервые. В прошлом году наше подразделение Московского областного ЕИРЦ тоже занимало первую строчку рейтинга.
Благодарственное письмо по итогам II квартала за плодотворное сотрудничество генеральный директор ООО «МосОблЕИРЦ» Олег Юрьевич Савельев передал главе городского округа Серпухов Сергею Николаевичу Никитенко.

Управление ЕИРЦ «Серпухов» признано лучшим среди 49 в Московской области
Заслуженная награда. Фото пресс-службы администрации г.о. Серпухов.

Знакомьтесь: МосОблЕИРЦ «Серпухов»!

Оценка результатов работы территориальных управлений Единого информационного расчетного центра, а их в Московской области — 49, проводится ежемесячно, а потом по сумме в квартал определяется лучшее подразделение. Качество клиентского обслуживания, отсутствие жалоб, собираемость платежей, соответствие офиса стандартам обслуживания — вот некоторые критерии, по которым судят о работе.

Сотрудники ЕИРЦ принимают поздравления. Фото пресс-службы администрации г.о. Серпухов.

От имени главы муниципалитета Сергея Никитенко его заместитель Дмитрий Емельянов вручил в сентябре работникам управления «Серпухов» почетные грамоты и благодарственные письма за высокий профессионализм и добросовестное выполнение своих обязанностей:

— В нашем городском округе есть прекрасный коллектив, который достигает определенных целей и отлично предоставляет обратную связь. Вы даете грамотные разъяснения жителям — работаете с населением напрямую. Вы всегда готовы помогать нашим гражданам, подсказывать, обсуждать проблемы и решать их на 100%.

Дмитрий Акимушкин передал заместителю главы администрации Дмитрию Емельянову благодарственное письмо от генерального директора МосОблЕИРЦ Олега Савельева. Фото пресс-службы администрации г.о. Серпухов.

Территориальное управление «Серпухов» является одним из самых крупных в Подмосковье. Клиентские залы расположены в поселке Большевик, городах Пущино, Протвино, а центральный офис — в Серпухове. В этом подразделении ЕИРЦ работает шестьдесят сотрудников. Все — профессионалы, владеющие необходимыми навыками, которые помогают достигать высоких стандартов обслуживания.

Лучшие из лучших! Фото пресс-службы администрации г.о. Серпухов.

На сегодняшний день в территориальном управлении «Серпухов» заключены договоры с 84 организациями по всем ключевым услугам ЖКХ и дополнительным услугам. Ведется обслуживание свыше 112 тысяч лицевых счетов по жилищно-коммунальным услугам и свыше 127 тысяч — по электроэнергии.

Объединяющий алгоритм

Задача ЕИРЦ — освободить управляющие или ресурсоснабжающие организации от вопросов, связанных с оплатой потребителями их услуг. Разделение труда дает возможность сосредоточить силы на главном направлении. У каждого должна быть своя специализация. Кто-то обслуживает фонд и должен делать это наилучшим образом, отвечать за качество. А следить за правильностью оплаты услуг и решать возникающие по ходу дела вопросы резонно поручить другому.

Серпуховский офис ЕИРЦ. Фото пресс-службы администрации г.о. Серпухов.

Работа в этом направлении началась в 1999 году, когда стал работать РКЦ — расчетно-кассовый центр. И такие задачи, как начисления, ведение базы данных, прием населения,  были сняты с управляющих организаций. Такие учреждения, как РКЦ, явились первыми шагами на пути создания единой системы, работающей по общим стандартам.

Сегодня Московский областной ЕИРЦ — механизм, позволяющий подмосковному жителю в любой точке региона, а не только по месту, где расположен его жилой объект, получить разъяснения по вопросам оплаты услуг ЖКХ или сделать необходимые платежи. Такую возможность дает единая информационная база, а в единый платежный документ включены все услуги. Структура ЕПД позволяет «по полочкам» все разложить и предельно понятно разъяснить, сколько и за что начислено.

В работе с клиентами главное вежливость. Фото пресс-службы администрации г.о. Серпухов.

Единообразие и высокие стандарты обслуживания

Можно сказать, что территориальные управления работают в сфере обслуживания. Общие стандарты регламентируют все аспекты работы ЕИРЦ: начиная с четко прописанных алгоритмов начисления и оплаты, заканчивая дизайном оформления помещений и формой одежды сотрудников.
Информирование жителей и прием обращений от них — значительная часть обязанностей, возложенных на работников в офисах ЕИРЦ, расположенных во всем Подмосковье.

Деятельность сотрудников строго регламентирована. Тех, кто работает непосредственно с жителями, постоянно курирует ситуационный центр центрального офиса. Для них прописаны досконально не только алгоритм поведения, но и даже перечень предметов, которые могут находиться на рабочем столе. В непрерывном режиме со стороны ситуационного центра идет мониторинг обстановки в клиентских залах. Нарушения регламентов отслеживаются и отрабатываются.

Вместе с этим сотрудники получают информационную поддержку, когда возникают сложные ситуации, связанные с изменением тарифов, техническими сбоями. Для компетентных разъяснений и результативного общения с жителями разрабатываются продуманные варианты ответов на их возможные вопросы, чтобы у клиента не оставалось претензий к работе ЕИРЦ.

Собственники и наниматели вправе обращаться в ЕИРЦ по любым вопросам, связанным с начислением за жилищно-коммунальные услуги. Одно дело, когда вопрос находится в компетенции ЕИРЦ. Например, человек оплатил услугу, не имея в виду порядок, определенный принятым алгоритмом. Скажем, в пределах текущего месяца, но позже, чем указано в квитанции. Тогда и закрыть вопрос можно, получив разъяснение у сотрудника Центра.

Но бывают случаи, когда нестандартная ситуация возникла, например, по вине управляющей организации. Здесь задача работника — дать клиенту компетентное разъяснение и рассказать о дальнейших действиях. Для этого нужно владеть информацией более широкого спектра.

Компьютер в помощь

Мы все больше привыкаем вести платежи, используя информационные технологии. Зарегистрировавшись в личном кабинете, можно онлайн передавать показания счетчиков, получать информацию о начисленных коммунальных платежах, оплачивать услуги ЖКХ. А мобильное приложение в телефоне позволяет производить оплату  находясь в любой точке мира!

Если кто-то с компьютером не дружит, а платить хочет по-современному, значит добро пожаловать в офисы ЕИРЦ! Здесь на специально оборудованном рабочем месте вам поможет сотрудник фронт-офиса.

Развитие и совершенствование форм и инструментов обслуживания не останавливается, потому что для сотрудников ЕИРЦ очень важны взаимоотношения с клиентами. Это в полной мере относится к коллективу территориального управления «Серпухов».


 Дмитрий Акимушкин, начальник территориального управления МосОблЕИРЦ «Серпухов»: 

- Мы регулярно занимаем первые места в рейтинге, поэтому награждаем за хорошую работу сотрудников. Это совместный труд, стать лидером в одиночку очень трудно. Когда сплоченная команда активно взаимодействует и получает ответную реакцию от жителей, тогда и выходит отличный результат. Благодарим всех, кто регулярно обращается к нам и дает возможность совершенствоваться.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №41 от 5 октября 2022

Заголовок в газете: «Это совместный труд»

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру