В ходе этих обсуждений, педагоги ознакомились с новым порядком прохождения процедуры аттестации и регламентирующими его документами. Они узнали о важности и значимости новых квалификационных категорий «педагог-наставник» и «педагог-методист». Эти новые категории позволяют учителям развивать свои профессиональные навыки и делиться своим опытом с коллегами.
Кроме того, педагоги обсудили особенности олимпиадного движения в новом учебном году. Олимпиады - это важная составляющая образовательного процесса, которая помогает выявлять и поддерживать талантливых учеников. Учителя обсудили, как организовать эти мероприятия на высоком уровне и стимулировать учащихся к участию в них.
Педагоги подчеркнули необходимость проведения качественных региональных диагностических работ. Диагностические работы помогают оценить уровень знаний и навыков учеников, а также выявить проблемные моменты в учебном процессе.