На одном из открытых уроков, проведенных учителем начальных классов школы №12 «Центр образования» Кристиной Андриановой, ученики третьего класса отправились в увлекательное виртуальное путешествие по Красной площади. Во время урока они не только узнали интересные факты о Москве и ее символах, но и развили свои навыки чтения, письма и речи.

Еще один открытый урок, проведенный учительницей химии и биологии Дашковской школы Анной Конякиной, был посвящен изучению таблицы Менделеева и удивительным свойствам химических элементов. Девятиклассники с увлечением исследовали различные элементы, рассмотрели коллекцию минералов.
Во время урока истории, который проводила Екатерина Зубарева, учитель истории школы-интернат «Абсолют», дети «перенеслись» в древнюю Индию. Они узнали, как климат и рельеф влияли на быт людей.

С подробным рассмотрением правописания суффиксов -н- и -нн- в причастиях и прилагательных, ученики седьмых классов, под руководством Светланы Федоренко, преподавателя русского языка и литературы школы №16, освоили эту тему наглядно и уверенно заявили: «Теперь мы точно знаем!».

Вместе с Дарьей Дудыченковой, учителем музыки школы №13, шестиклассники погрузились в мир органной музыки Баха. Понятия, такие как «токката», «фуга» и «хорал», навсегда останутся в памяти учеников.
Таким образом, открытые уроки конкурса «Учитель года 2024» показали, что современные педагоги являются не только знатоками своих предметов, но и талантливыми организаторами учебного процесса, способными привлечь внимание и заинтересовать учеников. Они показали, что образование может быть интересным и увлекательным, а учитель - настоящим вдохновением для своих учеников.