Ежедневно специалисты приступают к задачам, используя инструменты и технику, специально разработанные для таких масштабных работ. Металлический аванбек, железобетонные упоры, стапели — каждый элемент играет свою роль в создании надежной конструкции.
Высокопрочная мостовая сталь, весомые тонны железобетона — все это служит основой для будущего пролетного строения.
Следующий шаг — бетонирование накладной плиты и устройство проезжей части. Каждый этап приближает к завершению ремонта, когда мост снова будет открыт для автомобильного движения, обеспечивая безопасность и комфорт путешествующим.
Масштабный процесс замены устаревшего пролётного строения на важнейшей транспортной артерии Юга России требует задействования шести кранов большой грузоподъемности и примерно 200 человек персонала, работающих с около 20 единицами специализированной техники.
Этот проект направлен на обеспечение высокого уровня безопасности и соответствия требованиям по грузоподъемности. В ходе работ важно учитывать поток автотранспорта, который временно будет перенаправлен на левый мост с организацией трех полос для движения: одна в сторону Тулы, другая в сторону Москвы, а третья - реверсивная.
Прогнозируемый срок завершения проекта - четвертый квартал 2025 года. В это время необходимо обеспечить бесперебойное движение на данной транспортной артерии и соблюдение всех стандартов безопасности.