На протяжении года родители активно добивались того, чтобы их дети могли учиться в коллективе сверстников. Для организации спецкласса из местного бюджета выделили средства на закупку необходимого оборудования и создание комфортных условий.
При создании класса специалисты изучили опыт коллег из школы «Абсолют» и других учреждений в области инклюзивного образования.
На данный момент в ресурсном классе обучаются девять учеников с расстройствами аутистического спектра, умственной отсталостью и другими нарушениями. С детьми работают дефектолог, психолог-тьютор, логопед и учитель. Они помогают адаптировать детей к социальной среде, разрабатывая образовательные программы на основе рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.
В течение первой недели занятий дети знакомились друг с другом и с педагогами, развивая свои коммуникативные навыки. Одним из важных элементов учебного дня являются динамические паузы, которые помогают детям сочетать учебу с активными занятиями.