Проекты Серпуховского музея по достоинству оценили на международном конкурсе «PROбренд»

В Ярославле 5 декабря объявили победителей международного маркетингового конкурса. Состязание в сфере туризма «PROбренд» проводится уже шестой раз. Серпуховский историко-художественный музей одержал победу с двумя своими проектами.

Проекты Серпуховского музея по достоинству оценили на международном конкурсе «PROбренд»
Фото: телеграм-канал «Серпуховский историко-художественный музей»

Заслуженные награды учреждение получило за детский путеводитель «Путешествие по Серпуховскому музею» и видео-ролик, посвящённый юбилейной дате учреждения. 

Номинация «Брендированная полиграфия» была объявлена самой популярной в первый раз за шесть лет. Путеводитель для детей от СИХМ завоевал в ней второе место.

Видео Серпуховского музея «105 лет - место встречи с искусством и историей» стало третьим в номинации «Видеобрендинг территории». 

Конкурс «PROбренд» не имеет аналогов и проходит среди деятелей туристической отрасли Евразии. В проекте объединены такие сферы, как туризм, брендинг и маркетинг территорий. 

На конкурс в этом году подали триста восемь заявок от участников из порядка сотни городов.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру