Сейчас строители формируют плиту проезжей части и обустраивают подходы к мосту. В ближайшее время планируется установка перильного и барьерного ограждения, а затем нанесение дорожной разметки.
Новый мост протяженностью 511 метров и шириной 18 метров состоит из металлоконструкций общим весом около 2 400 тонн. 500‑метровое металлическое пролетное строение уже надвинуто. Переустройство опор гарантирует надежность и долговечность сооружения. Как сообщает пресс-служба ФКУ «Центравтомагистраль», строительная готовность объекта составляет 70%.
Помимо работ на самом мосту, устраиваются очистные сооружения для защиты Окского бассейна от попадания сточных вод и загрязнений от автомобильной дороги, а также восстанавливаются дамбы для предотвращения последствий паводков.
На время ремонта движение транспорта осуществляется по левому мосту в три полосы: одна в сторону Тулы, одна в сторону Москвы и одна реверсивная.
Замена старого пролетного строения на новое обеспечит безопасность и необходимую грузоподъемность на одной из важнейших транспортных артерий юга России.
— По данным ФКУ «Центравтомагистраль», работы на объекте ведутся в соответствии с календарным графиком. В планах — открытие движения по новому мосту в четвёртом квартале 2025 года, — отметил врип главы городского округа Серпухов Алексей Шимко. — Прошу жителей отнестись с пониманием к временным неудобствам.