По словам Анастасии, ИИ значительно упрощает подготовку методических материалов, позволяя создавать их в считанные секунды. В первый день занятий она подготовила для каждого класса индивидуальные диагностические тесты, сгенерированные ИИ, что исключило возможность списывания. При этом она подчеркнула, что целью тестов было не оценивание, а выявление пробелов в знаниях для дальнейшей корректировки учебного процесса.
В работе со второклассниками Анастасия сделала акцент на игровые формы обучения и общение, используя видеоматериалы для знакомства с алфавитом. Она убеждена, что в этом возрасте важен именно такой подход.
Несмотря на волнение, первые впечатления от работы у Анастасии Присяжнюк очень позитивные. Её ждет 25 учебных часов в неделю. Опыт работы с детьми она приобрела во время практики в школе – была вожатой в ДК «Протон» и проводила занятия в библиотеке.