Работает «горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей транспортных услуг

В период с 17 по 28 ноября 2025 года Управление Роспотребнадзора по Московской области проводит «горячую линию» по вопросам оказания транспортных услуг и защите прав потребителей в данной сфере.

Работает «горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей транспортных услуг

Специалисты разъясняют требования законодательства, дают квалифицированные консультации по интересующим вас проблемам. Тематическая «горячая линия» работает:

- по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора: 8-800-555-49-43;

- по телефону горячей линии Управления 8-800-250-14-36;

- по будням с 09:00 до 17:00 (перерыв с 13:00 до 14:00) тел. 8 (4967) 39-72-45, (Серпуховский Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Московской области);

- по будням с 09:00 до 17:30, тел.: 8 (996) 666-79-78 (Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области. Филиал в городах Пущино, Серпухов, Серпуховском и Чеховском районах).

Как возместить убытки, если ваш рейс отменен – читайте здесь.

Чтобы в полной мере реализовать право потребителей на получение консультационной помощи, обратитесь на государственный информационный ресурс https://zpp.rospotrebnadzor.ru. Каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных и исковых заявлений. На ресурсе размещена вся информация о судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру