Праздник стал отличной возможностью для учащихся погрузиться в богатую историю и культуру Крыма, которая, как заметил поэт Пабло Неруда, является «орденом на груди планеты Земля».
Одним из центральных событий стало проведение исторического экскурса под названием «Россия и Крым – общая судьба». Учащиеся 11 класса вспомнили о сложной судьбе полуострова в период Османской империи и его вхождении в состав России в 1783 году. Знания о значимых исторических событиях обогатили представление молодежи о значении Крыма для российской идентичности.
Не остались в стороне и другие классы. В 8Б классе прошел классный час под названием «Воссоединение Крыма с Россией», где ученики подробно изучили события, связанные с этой важной датой. Интересным элементом мероприятия стала интеллектуальная игра «День воссоединения Крыма и Севастополя с Россией», на которой ребята проверяли свои знания в четырех категориях: «Исторические факты», «Политические события», «География и культура» и «Значение». Это сопоставление фактов и знаний позволило детям лучше понять контекст и последствия события. Помимо этого, учащиеся 8А класса на уроке-экскурсии «Российский Крым» исследовали удивительные места полуострова и его наследие.
Для младших школьников мероприятия тоже были насыщенными. Ученики 1Б класса узнали о впечатляющем музее скульптур под открытым небом «Поляна сказок», где встретили знакомых персонажей русских народных сказок, таких как Буратино, Василиса Прекрасная и Баба Яга. В 1А классе ребята изготовили символичные сердечки, а в 3Б классе провели занятие «Крым. Мы вместе!», где дети рисовали Крымский мост – символ неразрывной связи полуострова с Россией.
Во 2Б классе состоялась увлекательная виртуальная экскурсия по историческим и культурным достопримечательностям Крыма.
Таким образом, в Куриловской гимназии праздник воссоединения Крыма с Россией стал не только днем воспоминаний о великой истории, но и важным этапом в формировании чувства национальной гордости и культурной идентичности у подрастающего поколения.