Брендинг музея «Мелихово» оценили на международном уровне

В сентябре запланирована Церемония награждения победителей II Международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд-2020», в списке лучших – музей «Мелихово» г.о. Чехов.

Брендинг музея «Мелихово» оценили на международном уровне
Фото с официального аккаунта музея «Мелихово» в сети «Инстаграм»

Музей-заповедник А.П. Чехова занял I место в номинации «Брендинг туристического объекта».

Конкурс проводит Европейское содружество специалистов туриндустрии. Главная цель маркетингового соревнования - создание эффективной площадки для обмена опытом по созданию брендов и продвижению туристических и гостиничных услуг на туррынке и взаимодействие всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.